В Volvo Trucks представили новые аккумуляторные батареи для грузовых автомобилей двух семейств - FM и FH. Теперь под капотом грузовиков будут стоять сдвоенные аккумуляторы, которые сохранят электроэнергию для запуска двигателя.
Система сдвоенных аккумуляторов - долгожданное техническое решение, благодаря которому водители смогут пользоваться полным спектром электрооборудования, установленного в кабине, во время стоянки с заглушенным двигателем. Дополнительный АКБ обеспечит мощность, необходимую для всех потребителей электроэнергии, которые подключает водитель во время отдыха: начиная от магнитолы и рации и заканчивая системой обогрева и компактного телевизора. Даже после продолжительной стоянки заряда хватит, чтобы завести двигатель.
Производители обещают, что сдвоенный аккумулятор решит проблему с запуском мотора даже в холодном климате. Риск полного разряда снижен до минимального уровня, и водители смогут без опаски отдыхать и экономить топливо.
Система питания, которую используют в Volvo, представляет собой два комплекта аккумуляторов, работающих независимо друг от друга. Первый аккумулятор используется только для питания электрооборудования, расположенного в кабине, второй - только для запуска двигателя. Таким образом, водитель может безбоязненно пользоваться всеми приборами: бортовым компьютером, кондиционером, холодильником, отопителем, заряжать мобильный телефон и планшет. Все это питает гелевый АКБ, который хорошо показывает себя при длительном использовании и служит в 10-15 раз дольше по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами.
Очевидно, что такой АКБ будет подзаряжаться во время работы двигателя, а значит, позволит водителю обойтись без чужой помощи и внешних источников питания. Аналогичная подзарядка будет и у аккумулятора, "ответственного" за запуск двигателя. Полный разряд и простой у таких автомобилей возможен только при критически низких температурах и выходе из строя АКБ.