г. Санкт-Петербург: +7 (812) 971-03-12 Viber Whatsapp
 8 (800) 700-04-41
Узнайте об акциях первым!

Поиск запчастей

Оригинальные
и неоригинальные запчасти в наличии
Введите номер запчасти:
Карданные валы для вольво
×
Каталоги запчастей
SLP Volvo OFF ROAD Спецтехника
SLP Volvo MARINE Водный транспорт

Tesla на складе: электрокар-погрузчик Hyster J8.0XN на Li-Ion батарее

02 января 2017

Новые технологии находят внедрение не только в личном транспорте, а и в таких прозаических устройствах, как складские погрузчики. Электрическими погрузчиками никого уже давно не удивишь, поскольку очевидное их преимущество – экологическая чистота – была и остается востребована в складских операциях в закрытых помещениях, где применение погрузчиков на двигателях внутреннего сгорания весьма ограничено. Но основной недостаток таких погрузчиков – малая емкость батареи и длительное время зарядки – вынуждали сокращать их применение, или использовать больше машин для посменной работы: пока один электрокар заряжается, два другие работают.

Применение литий-ионной батареи с малым временем (около 2 часов) полной зарядки на новой модели восьмитонного вилочного погрузчика J8.0XN от американского производителя складской техники Hyster решает эту проблему: теперь погрузчик можно использовать практически непрерывно, в три смены. А при напряженном ритме работы современных складов это весьма существенная экономия как на количестве необходимой техники, так и на ее содержании и обслуживании.

Кстати, именно за счет более дешевого обслуживания электрический погрузчик и выигрывает у своего собрата с двигателем внутреннего сгорания, и, несмотря на чуть более высокую цену покупки – очень скоро превышает его в экономической целесообразности за счет эксплуатационных расходов.

При этом, благодаря особенностям электропривода, Hyster J8.0XN гораздо более резв на старте, развивает большее ускорение, а в условиях работы на складе – это существенное преимущество.

Отсутствие выхлопных газов позволяет электропогрузчику длительное время работать в непроветриваемых закрытых помещениях, а низкий (около 70 дБ) уровень шума – делает эту работу еще более комфортной для персонала.

вернуться в раздел «Новости»