г. Санкт-Петербург: +7 (812) 971-03-12 Viber Whatsapp
 8 (800) 700-04-41
Узнайте об акциях первым!

Поиск запчастей

Оригинальные
и неоригинальные запчасти в наличии
Введите номер запчасти:
Карданные валы для вольво
×
Каталоги запчастей
SLP Volvo OFF ROAD Спецтехника
SLP Volvo MARINE Водный транспорт

Россия может ввести запрет на транспортировку грузов ночью

21 июня 2017

У дальнобойщиков на территории Российской Федерации могут появиться дополнительные ограничения в перемещении грузов. По инициативе Росавтодора рассматривается вопрос о введении запрета на их транспортировку в ночное время суток и по выходным. Инициаторы такого новшества апеллируют к тому, что водители-дальнобойщики должны получать полноценный отдых, а фуры – получать качественное техническое обслуживание. В качестве дополнительного аргумента сторонники запрета приводят опыт некоторых европейских стран, где уже действуют подобные ограничения.
Идея Росавтолора пока еще не нашла поддержки на законодательном уровне, однако у нее уже появились как сторонники, так и противники. Те, кто поддерживает запрет на транспортировку грузов в ночное время и по выходным, как правило, не имеют к профессии дальнобойщика никакого отношения и исходят из соображений личного удобства. Запрет однозначно устроил бы многих водителей легковушек, которым в ночное время, когда опасность аварийных ситуаций существенно возрастает, приходится делить трассу с дальнобойщиками. Кроме этого, за введение ограничений выступают многие жители домов, расположенных вдоль автомагистралей, рассчитанные на движение фур, что создает определенные неудобства в ночное время.
Противники запрета утверждают, что отказаться от транспортировки грузов по ночам и в выходные дни невозможно. Хотя бы потому, что есть определенные группы товаров – скоропортящиеся продукты, медикаменты – которые необходимо транспортировать вне зависимости от времени суток или же дня недели. Кроме этого, дальнобойщики со стаже утверждают – подобная инициатива на руку железнодорожным компаниям, которые сегодня пытаются отвоевать рынок у автоперевозчиков. Что касается полноценного отдыха и техобслуживания, то в российской глубинке о комфортабельных мотелях и СТО нередко остается лишь мечтать.

 

вернуться в раздел «Новости»