В модельном ряду крупнотоннажной карьерной спецтехники фирмы Volvo — пополнение. Компания приступила к массовому выпуску 35-тонного погрузчика Volvo L260H, специально созданного для работы со скальными породами. Для загрузки самосвала машине требуется лишь два прохода.
В новой модели установлен низкоэмиссионный мотор Volvo D13J Tier 4 Final со следующими параметрами: мощность 416 л. с., 1500 об/мин. Минимизация выхлопов и расхода топлива достигается высоким крутящим моментом (2343 Нм) вкупе с низкими оборотами движка.
Погрузчик превосходит предшественников по ряду показателей. Так, он менее шумный, обладает более объемными рабочими ковшами, несет на 15% больше полезной нагрузки, а его мощность увеличена на 5%. Также в числе достоинств — АКПП и механизм блокировки трансмиссии. Опускание стрелы происходит без использования гидронасосов, за счет сочетанного гравитационного эффекта, основанного на совокупной тяжести ковша и стрелы. Это приводит к уменьшению расходу топлива и возможности работы гидросистемы в экономном режиме.
Продуманная конструкция кабины обеспечивает максимальный обзор, комфорт и эргономичность, дополненных удобным расположением элементов управления. Салон оснащен кондиционером, звукоизоляцией, при работе не ощущается вибрация. Видеокамеры, передающие картинку на дисплей, намного увеличивают видимость.
Погрузчик укомплектован парой ковшей Volvo Rock — для работы с песком и камнем; а также ковшом Volvo Rehandling объемом 10,2 куба, который и заполняет кузов самосвала за минимальное время.
Производитель позиционирует Volvo L260H как один из лучших колесных погрузчиков в плане производительности и эффективности. Огромная прорывная сила, увеличенная колесная база и высота погрузки более 3-х метров обеспечивают возможность работы с очень твердыми и абразивными породами.